Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по г. Минску

Горячая линия:+375 17 337-39-85 (с 9.00 до 12.00)
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Минской области

Горячая линия: +375 17 200-80-61 
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Гомельской области

Горячая линия: +375 23 234-51-74
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Витебской области

Горячая линия: +375 21 262-68-83 
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Брестской области

Горячая линия: +375 16 21-47-80
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Гродненской области

Горячая линия: +375 15 274-34-15
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Могилевской области

Горячая линия: +375 22 231-03-62 
Подробнее

Специализированая инспекция Департамента
контроля и надзора за строительством

Горячая линия: +375 17 361-00-71
Подробнее

Реконструкция одного из самых длинных в Беларуси мостовых сооружений выполняется силами генподрядчика ОАО «Мостострой» – гомельским филиалом мостостроительного управления №4 совместно с брестским мостоотрядом №58.

Процесс разборки моста производится механизированным способом с помощью специализированной техники.

– В настоящее время ведутся работы с двух сторон реки. Со стороны Мозыря уже демонтировано два пролетных строения, на левом берегу – четыре. Организована работа по устройству технологических площадок для возможности дальнейшего демонтажа металлического пролетного строения. В русло реки забивается шпунтовое ограждение, все это засыпается грунтом, – отметил главный инженер мостостроительного управления №4 ОАО «Мостострой» Андрей Коверко. Он подчеркнул, что на объекте специализированная инспекция госстройнадзора ведет постоянный контроль.

После того, как оборудуют два строительных моста, будет производиться разборка металлической фермы, установленной по центру. Этот вид сложных работ, скорее всего, проведут в летний период. На ближайшие два года рабочий график мостостроителей максимально заполнен.

Источник: https://gp.by/novosti/avto/news281129.html

© Правда Гомель